Изображение материала |
Наименование, аннотация |
Функционал |
Русский язык. 3 класс. учеб. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы / А.К. Аксенова, Э.В. Якубовская. – 11-е изд. – М. : Просвещение, 2016. – 237 с. : ил. – ISBN 978-5-09-037229-9 Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.Учебник составляет учебно-методический комплект с рабочей тетрадью «Читай, думай, пиши» и дидактическим материалом (с методическими рекомендациями) авторов А.К. Аксеновой, Н.Г. Галунчиковой, Э.В. Якубовской. |
||
Чтение: 3 класс: Учебник для специальных (коррекционных) образовательных организаций VIII вида / Авт.-сост. С.Ю. Ильина, Л.В. Матвеева-Лунёва. – 7-е изд. – СПб: филиал изд-ва «Просвещение», 2016. – 207 с.: ил. ISBN 978-5-09-029843-8 Учебник – победитель конкурса по созданию учебников нового поколения для начальной школы, проводимого НФПК (Национальным фондом подготовки кадров) и Министерством образования и науки Российской Федерации. Книга содержит интересные, занимательные тексты различных жанров: потешки, песни, сказки, рассказы. Методический аппарат книги нацелен на коррекцию познавательной, речевой и мыслительной деятельности третьеклассников. |
||
Чтение. 3 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы. В 2 ч. Ч. 1 / [авт.сост. С.Ю. Ильина, А.А. Богданова]. – 3-е изд. – М. : Просвещение, 2016. – 122 с. : ил. – ISBN 978-5-09-042038-9. Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. В данном учебнике получила свое дальнейшее развитие работа, направленная на формирование полноценного чтения. Одна из задач учебника - обеспечить постепенный перевод учащихся с послогового чтения на плавное чтение целыми словами. Учебник организован на основе принципа тематического распределения материала. В каждом из разделов учебника представлены произведения различных жанров (сказки, рассказы, стихотворения), объединенные общей темой. Предлагаемые в учебнике тексты, упражнения, вопросы и задания подобраны и составлены с учетом возрастных и интеллектуальных особенностей младших умственно отсталых школьников.В конце второй части учебника размещены методические странички для учителя. |
||
Чтение. 3 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы. В 2 ч. Ч. 2 / [авт.сост. С.Ю. Ильина, А.А. Богданова]. – 3-е изд. – М. : Просвещение, 2016. – 118 с. : ил. – ISBN 978-5-09-042037-2. |
||
Математика. 3 класс. учеб. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы / В.В. Эк. – 12-е изд. – М. : Просвещение, 2016. – 215 с. : ил. – ISBN 978-5-09-037192-6 Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Математика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Содержание учебника включает следующие темы: «Второй десяток (повторение)», «Сотня», «Нумерация», «Меры длины», «Меры времени», «Окружность, круг», «Углы», «Деление на равные части. Деление по содержанию», «Порядок арифметических действий», «Повторение» и др. Методический аппарат учебника направлен на выработку у учащихся определенных практических умений и навыков, на коррекцию их психомоторного развития и активизацию мыслительной деятельности. Содержание задач и заданий имеет предметно-практическую направленность. Учебник составляет учебно-методический комплект с рабочей тетрадью по математике для 3 класса авторов Т.В. Алышевой, В.В. эК. |
||
Технология. Ручной труд. 3 класс : учеб. для спец. (коррекц.) образоват. учреждений VIII вида / Л.А. Кузнецова. – М. : Просвещение, 2016. – 110 с. : ил. – ISBN 978-5-09-036566-6 Содержание учебника является логическим продолжением учебника «Технология. Ручной труд» для 2 класса. В 3 классе обучение первоначальным трудовым навыкам завершается. Оно строится с учетом усвоения ранее изученного материала. Наряду с этим у третьеклассников формируются представления о видах труда, близких к деятельности столяра и слесаря, чему способствуют занятия с древесиной, проволокой и металлоконструктором. К учебнику прилагается рабочая тетрадь, в которой представлены графические материалы в виде схем для контроля и предметных операционных планов. Организации и проведению уроков ручного труда поможет методическое руководство, адресованное учителям, воспитателям и родителям. |