Скачать бесплатные шаблоны Joomla

Психолого-педагогический консилиум

Психолого-педагогический консилиум (далее - ППк) учреждения является коллегиальным совещательным органом и действует на основании положения о ППк. 

 Цель: управление организацией образовательного процесса, совершенствование коррекционной работы для детей, испытывающих трудности в обучении, совершенствование системы взаимодействия работы с семьей.

Задачи ППк: 

-  изучение анамнеза, выявление и ранняя диагностика отклонений в развитии  

   ребенка;

-  оказание индивидуально ориентированной педагогической, 

   психологической, социальной помощи детям, испытывающим трудности в 

   усвоении образовательных программ и при их воспитании в соответствии с 

   возможностями школы;

-  профилактика физических, интеллектуальных и эмоционально-личностных

   перегрузок и срывов;

-  выявление резервных возможностей развития;

-  определение специфики и причин отклонений в поведении и учении 

   обучающихся;

-  выявление причин дезадаптации (школьной и социальной) детей и  

   подростков;

-  разработка коррекционно-развивающих и воспитательных

   мероприятий для обучающихся, ведение документации, отражающей

   актуальное развитие ребенка, динамику его состояния, уровень школьной

   успешности;

-  определение средств, путей, продолжительности и эффективности

   коррекционно-развивающей работы в соответствии с возможностями  

   школы;

Членами ППк учреждения являются:

   Галихин Р.В., заместитель директора по УВР — председатель Пк;
   Дуденкова Е.Ю., педагог-психолог — заместитель председателя Пк;
   Коновалова Е.А., учитель-дефектолог,
   Ладожина Е.А., учитель-дефектолог,
   Сысоева О.В., учитель-дефектолог,
   Копылова Т.Н., социальный педагог,
   Касьян Е.В., учитель-логопед;
   Митина Е.В., учитель-логопед;
   Неупокоева Т.Ц., учитель- логопед,
   Ремизова Н.А., учитель- логопед,
   Феклистова И.В., учитель-логопед,
   Наумова Н.А., педагог-психолог,
   Гордиенко Л.Е., педагог- психолог,
   Бадаква Н.В., школьный врач.

       

         

                                  

     Консилиум учреждения заседает не реже четырёх раз в год, а также по запросу педагогических работников учреждения. Деятельность ППк осуществляется в соответствии с годовым планом, решения оформляются протоколами.

 К компетенции ППк относится: организация и проведение комплексного изучения личности ребенка с использованием диагностических методик психологического, педагогического, клинического обследования;

-        выявление уровня и особенностей развития познавательной деятельности, памяти, внимания, работоспособности, эмоционально-личностной зрелости, уровня развития речи обучающихся;

      выявление потенциальных (резервных) возможностей ребенка, разработка рекомендаций учителю или воспитателю для обеспечения индивидуального подхода в процессе обучения и воспитания;

-        выбор дифференцированных педагогических условий, необходимых для коррекции недостатков развития и для организации коррекционно- развивающего процесса; - составление индивидуальных коррекционно-развивающих программ, соответствующих готовности ребенка к обучению в зависимости от состояния его здоровья, индивидуальных особенностей его развития, адаптивности к ближайшему окружению;

-        профилактика физических, интеллектуальных и психологических нагрузок, эмоциональных срывов, организация лечебно-оздоровительных мероприятий;

-        разработка воспитательных мер, рекомендуемых педагогическим работникам, родителям;

-        подготовка подробного заключения о состоянии ребенка, его развитии, здоровье, для представления на психолого-медико-педагогическую комиссию (далее – ППК).

Состав ППК

 Работа консилиума за год отражается в аналитическом отчете.  

План ППК школы 2019-2020 год

План ПМПк школы 2018-2019 год

Отчет по работе ПМПк 2015-2016 год

Отчет по работе ПМПк 2016-2017 год

 

Баннеры

 

 

   
© 2021 ГКОУ "Волжская школа № 1"